Как использовать ВАШУ ПОДСИСТЕМУ Правила
Источник Основная книга ведущего
При внедрении новой подсистемы в вашу игру важно придать испытаниям некоторую свежесть и подарить игрокам разнообразие в использовании различных навыков и возможностей. Так вы поощрите творческий подход и сотрудничество между игроками и не будете заставлять их просто раз за разом использовать одну и ту же проверку. Для того чтобы каждый персонаж игрока в вашей группе был вовлечён в происходящее, вы можете использовать таймеры или создать механику, которая подтолкнёт всех к действию, — например ввести штрафы за повторные попытки одного и того же персонажа игрока выполнить проверку или за попытки нескольких персонажей выполнить одну и ту же проверку.
Можно организовать испытания, в которых требуется участие всех персонажей игроков. Например, если хозяин светского приёма встречает каждого гостя индивидуально, то каждый персонаж игрока должен произвести на него впечатление. Или, к примеру, во время внедрения каждому персонажу игрока придётся проявить себя при попытке Красться или пройти проверку для Маскировки. Возможно, вы быстро поймёте, какие подходы хороши для выполнения поставленной задачи, а какие практически нереализуемы или от этого провальны.
При внедрении новой подсистемы в вашу игру важно придать испытаниям некоторую свежесть и подарить игрокам разнообразие в использовании различных навыков и возможностей. Так вы поощрите творческий подход и сотрудничество между игроками и не будете заставлять их просто раз за разом использовать одну и ту же проверку. Для того чтобы каждый персонаж игрока в вашей группе был вовлечён в происходящее, вы можете использовать таймеры или создать механику, которая подтолкнёт всех к действию, — например ввести штрафы за повторные попытки одного и того же персонажа игрока выполнить проверку или за попытки нескольких персонажей выполнить одну и ту же проверку.
Можно организовать испытания, в которых требуется участие всех персонажей игроков. Например, если хозяин светского приёма встречает каждого гостя индивидуально, то каждый персонаж игрока должен произвести на него впечатление. Или, к примеру, во время внедрения каждому персонажу игрока придётся проявить себя при попытке Красться или пройти проверку для Маскировки. Возможно, вы быстро поймёте, какие подходы хороши для выполнения поставленной задачи, а какие практически нереализуемы или от этого провальны.